Материалы за Июнь 2008 года " Дуделка
Алло! Спилберг? В 1981 году кинокомпания Universal Studios обратилась к производителю M&M's корпорации Mars с просьбой разрешить использовать образ их конфет в своем новом фильме. Product placement всегда приносил кинокомпаниям дополнительные доходы и помогал в продвижении фильма. По замыслу Стивена Спилберга, в ключевой сцене фильма "Инопланетянин" мальчик заманивал пришельца в дом с помощью конфет M&M's. Владельцы Mars Inc. братья Джон и Форрест Марс отказались. Не сумев договориться с Mars, Universal подписала контракт с Hershey's на использование в фильме нового продукта последней - Reese's Pieces. Поначалу эти конфеты продавались плохо - но с выходом на широкие экраны фильма и запуском рекламной кампании «Любимые конфеты Инопланетянина» ситуация изменилась. В течение двух недель продажи утроились - и продолжали расти в течение следующих месяцев. «Это был крупнейший маркетинговый триумф в истории», - сказал после Джек Дауд из Hershey's, который одобрил соглашение с Universal. «Наш продукт сразу же стал широко известным. Для достижения такого эффекта мы тратили на рекламу 15-20 млн. долларов».
An unordered list example: