Дождались «Июня»! Погрелись в «Огнях»!

// / Дождались «Июня»! Погрелись в «Огнях»! 28.12.2008 Помните, как в мае нас заинтересовали тизеры «Ждём июнь»? В месяце июне мы ещё умилялись «бабочкам»-промоутерам и тем же баннерам, осенью недоумевали и посмеивались, а в ноябре откровенно иронизировали. Правда, клиентам фитнес-центра, расположенного на 4 этаже строящегося торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «Июнь», было не до смеха – клубные карты многим продали ещё весной, а действовать клуб начал только 20 декабря. Но можно ли заниматься в фитнес-центре Wellfit, и что можно сегодня купить в июньских магазинах? Стал ли новым центром нашего города (как громко заявлялось в летней рекламе) ТРК «Огни»? О том, как выглядело в глазах обычных покупателей открытие обоих торговых центров, читайте в нашем материале. А НУЖНО ЛИ? Напомним, что ранее открытие комплексов неоднократно откладывалось по разным причинам. В отличие от ситуации в «Огнях», дела с открытием торгового центра обстояли немного веселее. Владельцы не отодвигали каждый раз сроки открытия на неделю, а перенесли их один раз – с лета на 20 декабря. В красноярской прессе (и на нашем сайте в том числе) живо обсуждался вопрос необходимости появления новых ТРК в нашем городе. Ведь действующие центры удовлетворяют своих посетителей далеко не по всем параметрам. Например, сложно припарковаться около «Торгового квартала на Свободном» и «Авеню», к «Кванту» даже пройти неудобно, к «Планете» вообще не подойдёшь (только доедешь), про «Взлётку Plaza» и «Метро» покупатели, не имеющие личного авто вообще забыли или даже так и не узнали. Пожалуй, самым удобным в этом плане является ТЦ «Красноярье». И это только одна сторона медали, на которую мы обратили внимание. То, что владельцы не думали и не думают об улучшении качества сервиса, то, что не просчитаны пути подъезда, подхода, остановки общественного транспорта, говорит только об одном – неумении грамотно вести бизнес и о явном неуважении к клиенту. По мнению специалистов, рынок торговых комплексов в Красноярске не насыщен (если сравнивать с Москвой или Питером). Например, в Свердловском районе вообще нет ни одного ТРК, в Кировском – один ТЦ «Красноярье», в Ленинском – «Мега», «Восток» и… старый добрый рынок КрасТЭЦ :) . Вообще, правый берег города в этом плане значительно отстаёт от левого. Хотя в том же Октябрьском районе кроме комплекса магазинов возле ТК «На Свободном» и «MixMax» тоже ничего больше нет. Жители Советского района с нетерпением ждали открытия «Огней», так как рядом у них больше ничего кроме того же «Июня» не предвидится. Или торговый центр «Авеню», не являющийся развлекательным, как, например, «Планета». Кстати, в том же «Июне» построен огромный кинотеатр с 4 кинозалами)! Это отличная возможность выбрать фильм на любой вкус (правда, сам кинотеатр хоть и построен, но всё ещё не открыт). И что же в итоге увидели страждущие жители Советского района в «новом центре нашего города»? Честно говоря, ничего особенного мы там не увидели. Руководство комплекса решило, в связи с тяжёлым положением на фронте, покупателей не привлекать, не информировать и не развлекать. Мол, кто придёт – тот и молодец, тут и сказке конец. По словам директора отдела маркетинга инвестиционной компании ООО «ИК StroinRos Group» Александра Дудина, в условиях острого экономического кризиса открытие придется провести «без помпы». «Никаких особых праздничных мероприятий мы не планируем, потому что финансовая ситуация к этому никоим образом не располагает. Даже в рекламном плане мы ограничились трансляцией по радио аудиороликов, извещающих об открытии», – пояснил товарищ Дудин. Ладно уж с этой «помпой»! Любопытные горожане и в мороз не поленились приехать посмотреть на не отмытые от строительной грязи двери главного(!) входа. Несколько смущало почти полное отсутствие информации и собственно наплыва покупателей. Внутри комплекса стало не по себе. Знаете, бывает, возникает неловкое чувство, когда ты зашёл к знакомым, а тебя не ждут? Хозяйка бегает со шваброй, а хозяин двигает мебель. Также и здесь – уборка строительного мусора шла полным ходом, и до пришедших никому никакого дела не было. Скорее сотрудники техслужбы раздражались от того, что им мешают протирать полы, «ходют тут и топчут». В туалетных комнатах только собирались монтировать двери и кабинки. Но это всё мелочи. Мы же пришли в ТОРГОВЫЙ комплекс, где эта самая торговля размахом, мягко говоря, не впечатлила. Более того, создавалось твёрдое убеждение, что находится она только в зачаточном состоянии. Не покидало ощущение, что отрылось всего пару бутиков, но не будем прибегать к литоте, т.е. к осознанному преуменьшению. Открылось магазинов, конечно, больше, раз в 5. Но общее впечатление осталось таковым: нас здесь не ждали. Да, да, именно, как у классика Ильи Репина. Владельцы «Огней» выступили в роли горемычных студентов, которым лишь бы поскорее подготовиться к сдаче всех зачётов и как попало «закрыть» сессию. Лишь бы успеть к 20 декабря! Вот и появилась на свет дипломная работа под названием «Огни» студента Тяпкина-Ляпкина. Сбежав из очередного недостроя славного города Красноярска, мы устремились на «островок вечного лета», мечтая увидеть улыбчивые лица, обогреться и утешить себя праздничными покупками. Заверяем, в наши интересы входит только объективная оценка всего происходившего в торговых центрах. У нас нет одной-единственной цели раскритиковать всё в пух и прах, но, товарищи, как можно пафосно заявлять о торжественном открытии, если при входе в здание ты видишь перед глазами обычный лист бумаги формата А4, приклеенный скотчем на дверь, с надписью: «Открытие в 13.00»?! Где этот столичный сервис и размах?! Внутри оказалось живее, чем в «Огнях». Но точно не теплее! Жалко было смотреть на трясущихся от холода девушек-«бабочек», одетых в лёгкие юбочки и топы. Видимо, из-за низкой температуры они уже были не в состоянии объяснить, что делать с лотерейными купончиками, которые предлагались каждому пришедшему в любых количествах (нам их сунули штук 5). Кстати, важно – какую-либо информацию вообще получить было очень непросто. В качестве гида по «Июню» выдавались карты ТРК, где был схематично нарисован план всех этажей здания и список бутиков. Но освоить этот документ, судя по реакции покупателей, удалось лишь избранным. Представляю, сколько раз обращались покупатели к ни в чём не повинным охранникам. Может быть, именно от количества этих самых вопросов лица секьюрити «светились» недовольством. Решив покинуть первый этаж, мы стали искать лестницу или эскалатор. С первой попытки поиски не увенчались успехом. Видимо, владельцы решили ограничиться планом комплекса, который раздавали промоутеры, и не ставить дополнительных указателей. С третьей попытки нами был обнаружен эскалатор. Пока фотографировали сей объект прогресса – он безжалостно сломался, и проход безвременно закрылся. Но мы не отчаивались и продолжали искать выход на 2 этаж, который вскоре был всё-таки обнаружен. Впрочем, здесь каких-либо изменений мы не заметили (кроме, явного потепления). Те же не домытые полы, местами не побеленные стены, цементные разводы на стеклах, мусорные мешки, в воздухе чувствуется строительная пыль. А если смотреть фотографии с открытия на официальном сайте «Июня», то всё кажется чистым и ухоженным. В главных коридорах – да, не спорим, всё было готово. Но мы-то постарались рассмотреть большую часть из 50 тысяч квадратных метров арендопригодной площади. Не отличало второй этаж от первого (впрочем, как и третий от второго) обилие магазинов. 3/4 торговых площадей откровенно пустуют. Взгляд то и дело натыкался на плакаты с яркими надписями: «Скоро открытие!». Видимо, арендаторы не торопятся распахнуть двери для покупателей. Во многих отделах только начали раскладывать продукцию, в других монтировали полки, двери, лампочки…Большинство продавцов явно скучали (ибо народу много, а желающих что-либо приобрести – мало). . Для многих магазин стал самым ярким воспоминанием с открытия. Правда, возникло ощущение, что ты не в магазине, а в музее – ценники расставить по местам ещё не успели. Зато появились новые брендовые магазины, значит, будет больше выбора для покупок. Раздававшийся из динамиков голос ведущего дразнил нас и манил поскорей попасть на 3 этаж, где мы могли воочию поглядеть на развлекательную программу и розыгрыш призов. Читаем пресс-релиз УК «Регионы»: «…гостей ожидала настолько насыщенная программа, которая каждую минуту удивляла и радовала гостей. Весёлые бабочки с воздушными шарами, гавайский Дед Мороз со Снегурочкой, негритята и другие жители островка развлекали посетителей в течение всего дня различными конкурсами и шутками». Где мы были? Когда всё успели пропустить? Дед Мороз, да, где-то мелькал вдалеке. Ведущий, не спорим – был, даже с шутками. А розыгрыш призов состоял в следующем: всем покупателям предлагалось написать своё имя и фамилию на листочке, отправить его прямиком в барабан и ждать результатов. Барабан, соответственно, вращал ведущий, узнавалось имя победителя, и начинался долгий процесс ожидания счастливчика. И все три этажа комплекса сотрясали восклицания конферансье: «Иван Иванович Иванов, вы выиграли! Иван Иванович, где же вы?..» и т.д. в течение не одного часа (мы были в комплексе, по крайней мере, 2 часа). А Иван Иванович, наверно, стоит в очереди, к примеру, в Papa Potato. Ибо и на фуд-корте точек питания много, а именно открытых мало (кушать, как известно, хочется всегда). Стоишь вот так, как Иван Иванович, смотришь растерянно на стеклянную немытую крышу, и как-то грустно становится, и хочется размышлять: а что для нас значит развлекательная программа и, собственно, как должно выглядеть открытие? Что это такое? Это праздник!!! Это довольные лица, детский и (да и взрослый) смех, это выступления различных коллективов, это ростовые куклы по всему комплексу, это зажигательные зазывалы, это игры со зрителями, это качественная музыка, это чистота, хорошая организация, и, наконец, ощущение того, что тебе рады. . Не только потому, что не были заинтересованы, а потому, что найти этот центр оказалось ещё сложнее, чем найти подъём на второй этаж «Июня». Некоторые мои знакомые наткнулись на запрещающую ленточку и решили, что в Wellfit’е пока никого не ждут. Но для нас всякого рода ленточки – не помеха! Не долго думая мы проникли в служебное помещение, следуя за молодым человеком в фирменной куртке фитнес-центра. Проходя мимо строительного мусора, пластиковых бутылок и окурков, мы и не подозревали, что прошли через главный вход «храма здоровья». Поистине, дел у строителей невпроворот, ещё больше, чем в торговом комплексе. Пока мы разглядывали недострой, клиенты пытались получить свои клубные карты. В отделе продаж на месте было всего два сотрудника (хотя в штате менеджеров как минимум 5), оккупированных «счастливыми» обладателями клубных карт. Обещанной экскурсии по центру менеджеры по продажам не могли физически. Видимо, недовольство членов Wellfit’а росло не по дням, а по часам, и руководство решилось на отчаянный шаг – активировать клубные карты, когда в самом клубе заниматься спортом ещё невозможно. Почему? Во-первых, фитнес-центр по всем показателям не готов к сдаче к эксплуатации, про недострой мы уже упомянули, пойдём дальше. А дальше мы не увидели ни одного готового зала для занятий. Наши любопытные взоры проникли сквозь брезент и обнаружили вместо залов обычные помещения без какой-либо о

An unordered list example:

Используются технологии uCoz